Отзывы: Акробатика в Красноярске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть акробатика. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Акробатика" в Красноярске
Был куплен мной абонемент на акву, 4 занятия, Сегодня пришла на занятие, и оказалось, чо мой абонемент уже использован, т.к на прошлой недели я позвонила записалась и не пришла, оказалось, что он автоматически списался.Администратор мне разъяснила условия по абонементам, а когда покупала занятия в этом фитнес центре .тогда все как воды в рот набрали и ничего не объяснили, только сунули бумажку с условиями и все. Я своей вины не снимаю, но одно предложение из уст администратора когда МЫ КЛИЕНТЫ ПОКУПАЕМ У ДАННОГО ФИТНЕС ЦЕНТА АБОНЕМЕНТЫ НА ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЗАНЯТИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ , помогли бы избежать таких нелепых и неприятных ситуаций.
Интересно получается, когда человек пришел, вы сразу все в компе увидели , что занятия использованы , а вчера когда позвонила и записалась, вы не видели и не сказали за ранее , что абонемент использован. Лучше утром перед занятием это сказать, правда,, и когда ты пришел в мороз к вам с надеждой позаниматься,,, или акцент был сделано на то, что ни куда не денутся и заплатят наличкой и не пойдут обратно же.
Спасибо за испорченное настроение, и я больше не буду за ранее звонить и записываться,, все буду делать с утра, благо график работы позволяет . будут места приду. нет так нет.
Здравствуйте! Всем рекомендую Баулину Татьяну,Ксению,Уткина Светлана! Очень хорошие инструктора! Требовательные,внимательные!По больше бы таких!
Дорогие, любящие мамочки, обходите с Вашими малышами это заведение стороной. К сожалению, под личиной детского, спортивного центра, даже при условии привлечения достойных тренеров и достижения результатов, «орудуют» обычные, примитивные личности попадающие под понятия статьи 159УК РФ и пр, которые мало того не особо заботятся о требованиях СанПиН к организации досуговых и спортивных центров, так и особо не переживают по соблюдению техники безопасности на занятиях, в особенности самых младших групп, вне специальных и оборудованных зон, а также откровенно и не скрывая на сайте и в лицо указывают заведомо ложные сведения и условия противоречащие действующему законодательству РФ, а именно 782 ГК РФ и ст. 32 Закона о правах потребителей, а также 422 ГК РФ и ст. 16 Закона о правах потребителей и пр, в части возврата денежных средств за не оказанные услуги, введения в заблуждение и сознательной «наживы» на наших детях, нашей любви к ним,доверия к организациям куда мы отдаём и доверяем наших сокровищ и к сожалению, нашей неопытности и наивности. Причем речь идет о совсем небольших по нынешним меркам суммах, за которые даже порой и спрашивать не хочется и уж тем более не проходить «круги ада», обращаясь к руководству данного заведения с заявлениями о возврате, получая в ответ полное отсутствие обратной связи, желания помочь, разобраться в ситуации, да и просто соблюсти закон и сохранить уважительные отношения с клиентами и родителями, как основы своего бизнеса - детей.К сожалению, как только начинается подобное, хамское и низкое, отношение к своим клиентам, и злоупотребление их чувствам и тем более к детям, бизнес неминуемо прийдет к такому же результату. Учитесь ценить тех людей которые доверяют Вам не просто свои деньги, не читая договоры оферты и прочие заведомо невыгодные условия сотрудничества, а доверяют Вам самое важное - своих детей. Очень страшно, когда люди пытаются наживаться на самом дорогом в жизни- на детях и любви к ним. Сочувствую Вам и выбранному Вами курсу.