Все Фитнес-Центры
Красноярска

Смешанные классы в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть смешанные классы. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Смешанные классы" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Смешанные классы", далее - отзывы о фитнес-центрах, в которых есть данная услуга.
sunny-lion
sunny-lion о фитнес-центре Ferrum Gym 2017-05-12 10:30:11Мате Залки 8Советский районисточник: 2GIS
Постоянный посетитель "Ferrum Gym" под именем sunny-lion высказал негативное мнение, несмотря на посещение с момента открытия. Он отметил разнообразие и эффективность тренировок с тренером групповых программ Оксаной. Однако, sunny-lion подчеркнул много минусов, таких как постоянный дефицит полотенец, отсутствие стаканчиков для воды, отсутствие контроля над кондиционером во время жарких тренировок. По мнению sunny-lion, за 1500 в месяц сервис должен быть лучше.
Специалисты:
    Ольга Гульбинова
    Ольга Гульбинова о фитнес-центре NRGym 2021-12-30 18:20:30Дмитрия Мартынова 12Центральный районисточник: Яндекс
    Ольга Гульбинова отмечает, что клуб "NRGym" имеет хороший уровень и отличных тренеров. Она выражает желание видеть танцевальные направления, такие как аэробика. Она отмечает наличие степ-аэробики, но считает ее слишком сложной для большинства.
    Специалисты:
      Флампер
      Флампер о фитнес-центре Экселент 2014-07-09 05:55:54Профсоюзов 60Железнодорожный районисточник: 2GIS
      Елена Граур поделилась позитивными впечатлениями от фитнес-центра "Экселент", отметив разнообразные занятия и удобства, такие как джакузи, хамам и бассейн. Она выразила пожелание продолжать в том же духе, отметив долгий срок работы центра.
      Специалисты:

        Ответ от фитнес-центра:

        Анастасия, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения. В сложившейся ситуации разобрались, ошибки будут исправлены в ближайшее время.

        Ответ от администрации:

        Татьяна
        Татьяна о фитнес-центре Level Up 2021-03-28 13:01:56Республики 47Железнодорожный районисточник: Яндекс
        Татьяна оставил(а) позитивный отзыв о компании "Level Up" через Яндекс
        Специалисты:
          Марина Прусова
          Марина Прусова о фитнес-центре Спартак 2018-09-23 15:12:01Марковского 86Центральный районисточник: Google
          Марина Прусова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Спартак" через Google
          Специалисты:
            Флампер
            Флампер о фитнес-центре Экселент 2016-10-27 18:58:10Профсоюзов 60Железнодорожный районисточник: 2GIS
            Флампер оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Экселент" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от фитнес-центра:

              Доброе утро, Алексей!

              Спасибо за активное участие в жизни Клуба. Все групповые программы и внутриклубные мероприятия анонсируются заранее, что позволяет планировать клиентам свое комфортное посещение Клуба. Сетка расписания групповых программ и внутриклубных мероприятий строится с учетом интересов всех членов нашего Клуба - детей, учащихся во вторую смену, работающих родителей детей и взрослых работающих женщин, которые не могут в дневное и утреннее время посещать наш Клуб. Мы учли Ваше замечание по поводу выдачи ключей в раздевалке и обязательно проработаем этот момент.

              С уважением, Администрация Фитнес-центр Excellent.

              Ответ от администрации:

              Флампер
              Флампер о фитнес-центре Jaga 2013-03-25 13:10:01Алексеева 21Советский районисточник: 2GIS
              Флампер оставил(а) позитивный отзыв о компании "Jaga" через 2GIS
              Специалисты:
                Флампер
                Флампер о фитнес-центре Flex 2011-04-11 10:26:53Елены Стасовой 21Октябрьский районисточник: 2GIS
                Флампер оставил(а) позитивный отзыв о компании "Flex" через 2GIS
                Специалисты:
                  Флампер
                  Флампер о фитнес-центре Экселент 2017-02-19 09:43:13Профсоюзов 60Железнодорожный районисточник: 2GIS
                  Флампер оставил(а) позитивный отзыв о компании "Экселент" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от фитнес-центра:

                    Как же приятно в понедельник утром прочитать такой отзыв и поделиться с коллегами его энергией! Дарья, мы благодарим Вас за доверие, высокую оценку и участие в жизни нашего Клуба. Спасибо Вам!
                    С любовью и уважением, Ваш фитнес-центр Excellent.

                    Ответ от администрации:

                    helix3654
                    helix3654 о фитнес-центре Спартак 2022-02-22 11:30:20Марковского 86Центральный районисточник: 2GIS
                    Анонимный автор высказывает удивление единственным бассейном с вышкой для прыжков в городе. Однако он описывает вышку как недоделанную и выражает недовольство высокой ценой, сравнивая ее с другими местами.
                    Специалисты:

                      Ответ от фитнес-центра:

                      Вышка действительно не эксплуатируется в связи с требованиями безопасности. С вопрсом почему именно такие требования, Вам стоит обратиться в другую государственнную инстанцию.

                      Ответ от администрации:

                      Ольга Моисеенкова
                      Ольга Моисеенкова о фитнес-центре Flex 2022-01-25 13:57:38Елены Стасовой 21Октябрьский районисточник: 2GIS
                      Ольга Моисеенкова выражает недовольство состоянием раздевалок, отмечает грязь и проблемы с обслуживанием. Она решает больше не посещать центр из-за негативного опыта.
                      Специалисты:

                        Ответ от фитнес-центра:

                        Ольга, ответим Вам также- по порядку:
                        Во-первых: Уборка в раздевалках проводится ежедневно в определённое время, соответственно, вероятность того, что в какой-либо момент чистота в ней Вас не устроила вполне существует (как и в любом общественном месте). Но это не означает того, что там всегда "грязно и пыльно", как Вы утверждаете.
                        Во-вторых: На нашей памяти ( за последние 2 года) электроэнергия отсутствовала единожды, и так совпало, что в день Вашего визита. Также, возможно, именно с этим связан тот факт, что Вам был продан абонемент другого времени посещения. Опять же, Вас нисколько не смутила более низкая его стоимость, относительно приобретаемых ранее. ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ от Вас не поступало!!! Соответственно, о каком невозврате денег и каком не решении проблемы Вы говорите?
                        В-третьих: ВСЕ необходимые тренажеры есть только в каталогах производителей, поверьте нашему опыту! В зале размещено максимальное, исходя из его площади, количество оборудования и его достаточно для большинства атлетов, в том числе и профессиональных!
                        Про коврики на уличной лестнице полностью с Вами согласны!
                        Обязательно смонтируем их в следующем зимнем сезоне!

                        Спасибо за отзыв! Будем рады снова видеть Вас!

                        Ответ от администрации:

                        Карен Петакчян
                        Карен Петакчян о фитнес-центре Ботанический 2021-10-26 20:48:17Ботаническая 1ИОктябрьский районисточник: Яндекс
                        Карен Петакчян отмечает, что фитнес-центр требует давнего ремонта.
                        Специалисты:
                          axxxin
                          axxxin о фитнес-центре Динамика 2016-03-01 07:46:09Весенняя 3Бисточник: 2GIS
                          Один из посетителей, axxxin, подчеркивает хорошие цены, приятное обслуживание и удобное расположение фитнес-центра "Динамика". Однако, последние акции привели к значительному увеличению посетителей, переполняя небольшое пространство зала. Это создает ощущение "муравейника" и приводит к неудобству, особенно для тех, кто предпочитает кардиотренировки, так как беговых дорожек ограниченное количество. Посетителю приходилось досрочно завершать тренировку из-за занятости всех тренажеров, несмотря на безлимитный абонемент. Он предложил возможность предварительного резервирования времени на конкретный тренажер при покупке абонемента, чтобы избежать таких ситуаций.
                          Специалисты:
                            Alena Alena
                            Alena Alena о фитнес-центре Спартак 2021-03-15 15:11:50Марковского 86Центральный районисточник: 2GIS
                            Alena Alena выражает недовольство качеством работы тренеров, особенно отмечая отсутствие прогресса и неудовлетворительное отношение к работе.
                            Специалисты:
                              Максим Целуковский
                              Максим Целуковский о фитнес-центре Экселент 2022-03-08 07:37:01Профсоюзов 60Железнодорожный районисточник: 2GIS
                              Пользователь негативно оценил фитнес-центр, выражая неудовлетворенность персоналом и процессом входа.
                              Специалисты:
                                Ли
                                Ли о фитнес-центре Ботанический 2022-06-19 17:00:18Ботаническая 1ИОктябрьский районисточник: Яндекс
                                Ли раньше посещала хороший фитнес-центр у дома, но сейчас не нашла информации о работе и программах. Узнала, что ее любимый тренер Сергей ушел из жизни.
                                Специалисты:
                                  Maria Shafranskaya
                                  Maria Shafranskaya о фитнес-центре Level Up 2022-01-16 05:34:47Республики 47Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                  Мария Шафранская высказывает свое недовольство отсутствием Wi-Fi, плохим качеством интернета и проблемами, на которые, по ее словам, не реагирует рецепция.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от фитнес-центра:

                                    Мария, добрый день!
                                    Определённые трудности при подключении к вай фай есть, тк требуется авторизация, но это требование законодательства РФ.
                                    Сам сигнал достаточно устойчивый на всех фитнес зонах клуба.

                                    Ответ от администрации:

                                    Флампер
                                    Флампер о фитнес-центре Le Grand 2018-03-16 11:42:56Живописная 2Октябрьский районисточник: 2GIS
                                    Посетитель фитнес-центра "Le Grand" высказывает много нареканий, особенно касательно тренажерного зала. Он подчеркивает неудобство тренажеров, их ограниченное разнообразие и низкое качество. Бассейн оценивается как неплохой, но кафе на первом этаже считается скудным по выбору. В общем, посетитель не рекомендует центр тем, кто считает тренажерный зал важным аспектом фитнес-центра.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от фитнес-центра:

                                      Уважаемый Глеб!
                                      Благодарим вас за отзыв о нашем фитнес-центре. К сожалению, полная замена тренажеров на данный момент невозможна, но мы запланировали частичную замену и приобретение оборудования. Тренажеры, находящие в ремонте, будут в ближайшее время налажены, этот вопрос на постоянном контроле.
                                      По фитнес/меню мы учли вообще замечание, разнообразим меню!

                                      Ответ от администрации:

                                      Алексей Сысоев
                                      Алексей Сысоев о фитнес-центре NRGym 2022-08-11 15:07:29наб. Ярыгинская 27Свердловский районисточник: Яндекс
                                      Алексей Сысоев оставил(а) позитивный отзыв о компании "NRGym" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        morozovdm11
                                        morozovdm11 о фитнес-центре Спартак 2021-02-05 14:55:07Марковского 86Центральный районисточник: Яндекс
                                        Анонимный автор высказывает негативное мнение о работнице за административной стойкой, отмечая, что её общение с клиентами вызывает недовольство, словно она оплачивает их посещение, а не наоборот. Это стало причиной смены фитнес-центра.
                                        Специалисты: