Отзывы: Гостевой визит в Красноярске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть гостевой визит. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Гостевой визит" в Красноярске
С августа жду остатки по зарплате! Была договорённость с учредителем что буду по частям получать свой долг. Далее сменился директор, заверили что все долги по зп будут выплачены. Новый директор кормит завтраками, на звонки и смс не отвечает, при личной встрече ведёт себя неуважительно, перебивает, повышает голос. В итоге сказал я не я, иди разбирайся со старым директором, я ничего не должен. Придётся решать вопрос по другому.
Поэтому если вы хотите идти сюда работать, подумайте, готовы ли вы ВЫПРАШИВАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ?! Кстати, таких как я, 6 человек, кому до сих пор не выплатили зп ещё за летний период.
Сын (4.5года) ходит на батутную акробатику на воронова)) с радостью бежит на тренировки, считаю что он в надежных руках отличного тренерского состава (Константин и Данил)! Дома демонстрирует свои достяжения) отдельная благодарность за организацию занятий для мам! пока малыши занимаются, мы занимаемся тоже) Елена, в свою очередь, отличный тренер по йоге)
Здравствуйте, отличное место для тренировок. Хожу к тренеру Светлане на йогу, очень нравится и похвалит и поругает когда надо
Хочу выразить благодарность тренерскому составу, в особенности Константину. Наш сын начинал заниматься именно с ним, Костя сделал всё возможное что бы ребёнка завлеч в этот спорт. Мы занимаемся год, за этот год ребёнка не узнать( сальто, перевороты и многое другое) чему мы научились. Ну и первое место на соревнованиях Спасибо всему тренерскому составу А мы в свою очередь будем покорять
Занимаюсь йогой с Елена Койновой. Очень нравится занятия, особенно дыхательные упражнения. Каждый раз всегда что-то новое. Записывайтесь к ней, рекомендую
Дочь ходит на батутный спорт почти год, ей все очень нравится. Могу с уверенностью сказать, это ее спорт!!! С каждого занятия выходит довольная, часто просит остаться на второй час тренировки, есть свои достижения (делает сальто и другое). Тренерский состав замечательный, ребята молодые, но опытные. Умеют найти подход к каждому ребенку и большому и маленькому, где надо поддержат, похвалят, но и дисциплину держат. Я как мама очень довольна спортивным центром ,, Элемент,, и рекомендую его тем родителям, кто еще не определился со спортивной секцией для своего ребенка.
Сын ходит к вам на тренировки с марта этого года, и за это время очень сильно продвинулся в своём физическом развитии
На тренировки всегда идет с радостью, выполняет все задания, потом показывает дома чему научился, приятно видеть постоянный прогресс!
Спасибо всему тренерскому составу, за профессионализм и любовь к своему делу!
Дорогие, любящие мамочки, обходите с Вашими малышами это заведение стороной. К сожалению, под личиной детского, спортивного центра, даже при условии привлечения достойных тренеров и достижения результатов, «орудуют» обычные, примитивные личности попадающие под понятия статьи 159УК РФ и пр, которые мало того не особо заботятся о требованиях СанПиН к организации досуговых и спортивных центров, так и особо не переживают по соблюдению техники безопасности на занятиях, в особенности самых младших групп, вне специальных и оборудованных зон, а также откровенно и не скрывая на сайте и в лицо указывают заведомо ложные сведения и условия противоречащие действующему законодательству РФ, а именно 782 ГК РФ и ст. 32 Закона о правах потребителей, а также 422 ГК РФ и ст. 16 Закона о правах потребителей и пр, в части возврата денежных средств за не оказанные услуги, введения в заблуждение и сознательной «наживы» на наших детях, нашей любви к ним,доверия к организациям куда мы отдаём и доверяем наших сокровищ и к сожалению, нашей неопытности и наивности. Причем речь идет о совсем небольших по нынешним меркам суммах, за которые даже порой и спрашивать не хочется и уж тем более не проходить «круги ада», обращаясь к руководству данного заведения с заявлениями о возврате, получая в ответ полное отсутствие обратной связи, желания помочь, разобраться в ситуации, да и просто соблюсти закон и сохранить уважительные отношения с клиентами и родителями, как основы своего бизнеса - детей.К сожалению, как только начинается подобное, хамское и низкое, отношение к своим клиентам, и злоупотребление их чувствам и тем более к детям, бизнес неминуемо прийдет к такому же результату. Учитесь ценить тех людей которые доверяют Вам не просто свои деньги, не читая договоры оферты и прочие заведомо невыгодные условия сотрудничества, а доверяют Вам самое важное - своих детей. Очень страшно, когда люди пытаются наживаться на самом дорогом в жизни- на детях и любви к ним. Сочувствую Вам и выбранному Вами курсу.